Friday, April 19, 2013

Комплект "Весна-красна" и отголоски "чабреца"

Вот такая у нас весна) красна...
Опять я выступаю со своими сумочками-повторами. Эта что-то среднее между "яблоками" и "ягодой")) Всё в ней: и красный, и синий, и зеленый...

 Карман сделала по просьбе заказчицы на молнии

Вот он в "заготовочном", непришитом виде. Делаю так второй раз, подсмотрела в блоге Татьяны, у которой, видимо, мы все эту модель позаимствовали:)

Ну и "партнер" сумочки - кошелек/косметичка на магнитной кнопке. Деревянная пуговка декоративная, в поддержку деревянным деталям сумочки.

Вставила в качестве перегородки карман для мелочи на молнии, внутри такой контраснтый, красненький. Получилось 2 отделения, ну и карман, естественно, третье. На большую сложность не способна:)

Пришлось и второй "чабрец" сшить. Я обычно полные повторы не делаю, и тем более, в блоге их не выкладываю, а тут решилась. Сделала пару смешных фотографий с мятыми бруками :). А, ну и подкладка другая.





26 comments:

  1. Настя! Я уже устала хвалить твои сумки. Ну мне ВСЕ нравятся очень. Но для себя я б чабрец определила, очень гармоничное и успокаивающее сочетание.
    А еще фоны на фото у тебя чудные. И пол очень фотогеничный, и камушки, и травка...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я за красную!!! :)))

      Delete
    2. Ясен пень! Еще б ты и не за красную:)

      Delete
    3. Вы тут без меня так хорошо общаетесь:)
      Лена, моя (на самом деле не моя, т.е. мне не пренадлежащая)) любимая из этих сумок, конечно, серо-сиреневая! И под одежку мне подошла, эх))

      Delete
    4. А чего ж в гостях у хорошего человека не поболтать-то:)

      Delete
    5. Настя, только не говори, что ты сама себе сумку до сих пор не сшила!

      Delete
    6. Конечно, не сшила)) а зачем она мне

      Delete
  2. Настя и мне очень нравятся твои сумки)))... !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо, только мне кажется, что я уже всех ими замучала))

      Delete
  3. Очень симпатичные сумочки! И косметичка-кошелек замечательная!И все настолько аккуратно сделано!
    А мне вот больше понравилась "Весна-красна",так хочется побольше ярких красок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо! Гладя на твои красочные работы, не удивляюсь, что больше понравилась красная))

      Delete
    2. Это все затяжная зима виновата! Отсутствие в положенный срок зелени,цветов ,солнца... Любуюсь яркой "Весной" ,но себе (носить) выбрала бы "Чабрец" и еще "Корицу"!Такое продуманное сочетание цветов! А такая идеальность в исполнении мне вот пока не доступна:))

      Delete
    3. Ой, до идеальности мне далеко)) обязательно что-то распарываю и переделываю, и всё равно не идеально...

      Delete
  4. Настя, красота. Вторая сумка очень элегантная, и мятые брюки ей идут :). Но первая, так же как та, с яблоками, мне однозначно милей. ОЧЕНЬ красивая, мой любимый оттенок красного! (И карман классный.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нина, знаешь, на самом деле, красный он не такой красный (вот сказала)) Скорее, ближе к бордовому. Всегда считала, что рыжим как я, красный не идет, во всяком случае, в одежде. Так вот, применительно к себе, полюбила серые, зеленые, синие...Но народ захотел красненького - так вот и родились эти сумочки))

      Delete
    2. :)) Вот-вот, этот красный, который ближе к бордовому, и есть мой самый любимый цвет.

      Delete
  5. Такими красивыми сумками можно любоваться бесконечно:)
    Спасибо за ссылку на блог Татьяны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто пора уже какую-нибудь другую идею тиражировать:))
      Пожалста)

      Delete
  6. Ой, друзья... сейчас Настя опять скажет, что это повтор... но я тут никакого повтора не вижу! В ручной работе вообще не может быть такого понятия! Красная, конечно, звезда! Не останется незамеченной!
    Насть, браво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо, наверное, вы правы, в ручной работе всё неповторимо:)

      Delete
  7. Настя, классная сумочка. Они у тебя очень здорово получаются. А как ты пришила внутренний карман, разглядывала и не нашла шов?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!
      Пришивала потайным швом руками, там на фото не видно, потому что он просто приложен)) пришила и собрала сумку, когда уже стемнело, а фотографировать хотела при дневном свете

      Delete
  8. Ага, понятно, как то я совсем не подумала, что можно потайным швом пришить, хотя сборка ведь тоже потайным швом сделана. Здорово!!!

    ReplyDelete
  9. Красная сумка у вас просто бомбовская!!! ))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...